Header image alt text

Сайт инженера-проектировщика

Специальное перемещение (копирование) зеркально в Tekla Structures

Вернуться на страницу «Правка в Tekla Structures»

Специальное перемещение (копирование) зеркально

Команды «Специальное перемещение зеркально» и «Специальное копирование зеракально» работают почти одинаково, поэтому будем рассматривать их вместе.

Специальное перемещение (или копирование) зеркально можно вызвать двумя способами: Через выпадающее менею или ленту.

Вызовем нужную команду первым способом: выберем объект и щелкнем правой кнопкой мыши. Появляется выпадающее меню, где легко найти вкладку «Специальное перемещение» или «копирование» и далее выбираем пункт «Зеркально».

Зеркально в Tekla Structures

Зеркально в Tekla Structures 1

Второй способ еще проще. Выбираем объект. Находим на ленте вкладку «Правка», затем команду «Специальное перемещение» или «Специальное копирование», и выбираем пункт «Зеркальное отражение».

Зеркально в Tekla Structures 2

Зеркально в Tekla Structures 3

После запуска команды, появляется окно «Переместить-зеркально отразить» («Копировать-зеркально»).

Зеркально в Tekla Structures 4

Зеркально в Tekla Structures 5

Принцип команды состоит в том, что мы выбираем прямую, относительно которой будет зеркально отражен наш объект. Прямую мы задаем двумя точками. Сначала задаем одну точку, потом другую. Окно «Переместить-зеркально отразить» («Копировать-зеркально») отражает координаты первой указанной нами точки (координаты X0 и Y0) и угол поворота, который программа определяет автоматически исходя из положения второй точки, которую мы указали. Можно эти данные вводить с клавиатуры, но это не удобно.

Далее нажимаем кнопку «копировать» или «переместить». При нажатии «копировать» появляется новый объект, а при нажатии «переместить» также появляется новый объект, а старый удаляется.

Нажимать кнопку «Копировать» надо осторожно, т.к. повторное нажатие приведет к повторному копированию того же объекта в уже созданную копию.

Нажимать кнопку «Переместить» можно несколько раз, т.к. объект будет «прыгать» туда и обратно, после каждого нажатия, если вы не изменили линию отражения.