Сервисы электронной экспертизы за последний год значительно расширились. Функционал работы пользователя в личном кабинете получил новые возможности. Сервис стал предоставлять возможность рассчитать предварительную стоимость и место проведения экспертизы, а также отслеживать ход проверки документации. Работа в личном кабинете стала более удобная после доработки интерфейса.

При подготовке документов на проведение государственной экспертизы, система в автоматическом режиме формирует заявление на проведение экспертизы, что не только экономит время для пользователя, но и уменьшает количество ошибок.

Через личный кабинет пользователь может вести переписку с экспертами государственной экспертизы, отвечать на замечания экспертов, давать необходимые разъяснения.

Для информирования пользователей системы, сотрудники государственной экспертизы проводят ознакомительные мероприятия, на которых заказчики государственной экспертизы знакомятся с новыми возможностями сервиса электронных услуг государственной экспертизы.

Проектная документация, начиная с 1 января 2017 года, передается органам государственной экспертизы в электронном виде, что значительно упрощает работу проектных организаций и экспертов. Процесс загрузки также претерпел изменения, он стал удобнее и проще.

Работа сервиса вызвала большой интерес пользователя, многие проектные организации стали активно пользоваться этой интерактивной системой. Система продолжает развиваться с учетом многочисленных вопросов и пожеланий пользователей.